г.Санкт-Петербург, ул.Гагаринская д.24
+7 (929) 156-67-34
Самым древним шатровым сооружением в христианстве является храм Гроба Господня. Изначально и навсегда была установлена традиция – шатровой купольной конструкцией накрываются только места, где есть великие христианские святыни. Почему вдруг в XVI-XVII веках на Руси стали появляться шатровые церкви? Мы это связываем именно с Либерией, со священными текстами и реликвиями, привезёнными из Византии.
Храм Гроба Господня в Иерусалиме
Прежде всего, это имение Зарядье, именно там прошла юность Ивана Грозного, и с большой степенью вероятности, там находилась Либерия или её часть. Арсенальная башня Кремля тоже была накрыта символическим шатром, вероятнее всего, именно в её погребах во время угроз со стороны неприятеля находилась защита Либерии. Из Арсенальной башни вел достаточно длинный подземный ход, который выходил к небольшой секретной гавани на реке Неглинке. Скорее всего, при потере Кремля именно этим путём спасали Либерию, например, во время захвата его поляками. В связи с этим, большой интерес представляет церковь в Тайнинском, стоящая на берегу реки Яуза. Мы полагаем, именно эта церковь являлась промежуточным звеном при эвакуации Либерии в Сергиев Посад. Архитектура церкви очень похожа на архитектуру Зарядья, а внутренняя геометрия говорит о том, что она тоже когда-то была шатровой. И наконец, главная православная твердыня древней Руси: Сергиев Посад – самая мощная крепость, которую даже монастырём язык не поворачивается назвать и внутри этой крепости мы, опять же, видим шатровую церковь. Вероятно, она и стала последним пристанищем Либерии. Возможно, в случае угрозы Сергиеву Посаду, Либерию планировали вывезти дальше на север, именно это направление отмечено самыми мощными крепостями, не понятно с какой целью построенными. Это Кирилло-белозерский монастырь монастырь и Соловецкий монастырь на Белом море. Но из истории мы знаем, что Сергиево Посадская крепость никогда не была взята врагом, и соответственно эвакуация Либерии дальше на север, вероятно, не потребовалась. Все ли святыни, вывезенные из Константинополя, находятся в Сергиевом Посаде? Мы считаем, что нет, далеко не все.
Перед своей длительной поездкой по Европе, Пётр I оставил одному из самых близких к себе людей, Салтыкову П.С. какие-то очень важные документы, вероятнее всего, среди них были и самые ценные свитки из Либерии, например «Евангелие от Иисуса". Видимо Пётр I опасался за свою жизнь и свободу, понимая, что находящиеся в его руках документы имеют для католической церкви и масонства такую ценность, при которой его жизнь легко может стать разменной монетой. С большой степенью вероятности, он и поплатился ею в этой поездке. Версия о том, что из-за границы вернулся не настоящий Петр I существует давно. Последующая расправа с собственным сыном, отдаление от себя некогда близких людей, таких как Салтыков, и много других фактов говорят именно об этом. Во всяком случае, Салтыков после возвращения, с большой степенью вероятности, не настоящего Петра I, строит имение во Фрязино: усадьбу и соединенную с ней церковь. Единственная дорога, ведущая к усадьбе, проходит по искусственной дамбе, создавшей достаточно большой пруд.
При занятии Российского престола Екатериной II, Салтыкова позволила себе высказывания, оспаривающие ее право на власть. Вероятнее всего это касалось знаний отца Салтыковой о подмене двойником царя Петра I. Салтыкова слыла жестокой помещицей. На нее поступало много жалоб о зверских избиениях и убийствах крестьян. Екатерина II распорядилась о расследовании страшных событий. Вина Салтыковой была доказана и ее сослали в Сибирь, где она и умерла в 1801 году. Её внучка – последняя владелица имения во Фрязино, незадолго до смерти отпустила всех своих крепостных на свободу, одарив их землёй. После её смерти, неизвестно кем, была буквально по кирпичику разобрана усадьба, не пощадили даже, так называемые "гульбища" (террасы) на церкви, что вряд ли было возможно без дозволения самой высокой власти. Определенно там что-то старательно искали. Хочется так же упомянуть о том, что А.С. Пушкин настойчиво добивался встречи с графиней Ягужинской, правнучкой Салтыкова и несколько раз получал отказ, который Ягужинская прокомментировала словами «Я не хочу повторить участь своей лишенной свободы бабушки, кто знает, что этот писака напишет после встречи со мной». Таким образом, последняя из Салтыковых унесла тайну самых важных артефактов Либерии с собой в могилу. Но унесла ли?
Над входом в её склеп, находящийся под алтарём, в церкви есть очень интересный барельеф, на первый взгляд это просто орнамент – три погребальные урны, выстроенные в одну линию, каждая охвачена с двух сторон завитками, напоминающими волны. Но давайте порассуждаем: погребальные урны не совместимы с православными канонами и не использовались в то время в императорской православной России. Соответственно речь идёт о чем-то герметически закрытом, но не имеющем отношения к человеческому праху. Возможно, о священных свитках. Соответственно, предположим, что они хранятся в трех герметичных сосудах, находящихся в одной линии, что может быть этой линией? И подсказку мы находим в завитках символических изображений волн, то есть линия эта там, где с двух сторон вода. Таким образом, с большой степенью вероятности мы можем утверждать, что салтыков сделала тайники в теле дамбы по которой ведет дорога к усадьбе. Хочется верить, что скоро настанет то время, когда уникальные документы и в особенности «Евангелие от Иисуса» увидят свет и мы узнаем правду о Иисусе Христе, не искаженную государственным влиянием и посредниками.
Самым древним шатровым сооружением в христианстве является храм Гроба Господня. Изначально и навсегда была установлена традиция – шатровой купольной конструкцией накрываются только места, где есть великие христианские святыни. Почему вдруг в XVI-XVII веках на Руси стали появляться шатровые церкви? Мы это связываем именно с Либерией, со священными текстами и реликвиями, привезёнными из Византии.
Храм Гроба Господня в Иерусалиме
Прежде всего, это имение Зарядье, именно там прошла юность Ивана Грозного, и с большой степенью вероятности, там находилась Либерия или её часть. Арсенальная башня Кремля тоже была накрыта символическим шатром, вероятнее всего, именно в её погребах во время угроз со стороны неприятеля находилась защита Либерии. Из Арсенальной башни вел достаточно длинный подземный ход, который выходил к небольшой секретной гавани на реке Неглинке. Скорее всего, при потере Кремля именно этим путём спасали Либерию, например, во время захвата его поляками. В связи с этим, большой интерес представляет церковь в Тайнинском, стоящая на берегу реки Яуза. Мы полагаем, именно эта церковь являлась промежуточным звеном при эвакуации Либерии в Сергиев Посад. Архитектура церкви очень похожа на архитектуру Зарядья, а внутренняя геометрия говорит о том, что она тоже когда-то была шатровой. И наконец, главная православная твердыня древней Руси: Сергиев Посад – самая мощная крепость, которую даже монастырём язык не поворачивается назвать и внутри этой крепости мы, опять же, видим шатровую церковь. Вероятно, она и стала последним пристанищем Либерии. Возможно, в случае угрозы Сергиеву Посаду, Либерию планировали вывезти дальше на север, именно это направление отмечено самыми мощными крепостями, не понятно с какой целью построенными. Это Кирилло-белозерский монастырь монастырь и Соловецкий монастырь на Белом море. Но из истории мы знаем, что Сергиево Посадская крепость никогда не была взята врагом, и соответственно эвакуация Либерии дальше на север, вероятно, не потребовалась. Все ли святыни, вывезенные из Константинополя, находятся в Сергиевом Посаде? Мы считаем, что нет, далеко не все.
Перед своей длительной поездкой по Европе, Пётр I оставил одному из самых близких к себе людей, Салтыкову П.С. какие-то очень важные документы, вероятнее всего, среди них были и самые ценные свитки из Либерии, например «Евангелие от Иисуса". Видимо Пётр I опасался за свою жизнь и свободу, понимая, что находящиеся в его руках документы имеют для католической церкви и масонства такую ценность, при которой его жизнь легко может стать разменной монетой. С большой степенью вероятности, он и поплатился ею в этой поездке. Версия о том, что из-за границы вернулся не настоящий Петр I существует давно. Последующая расправа с собственным сыном, отдаление от себя некогда близких людей, таких как Салтыков, и много других фактов говорят именно об этом. Во всяком случае, Салтыков после возвращения, с большой степенью вероятности, не настоящего Петра I, строит имение во Фрязино: усадьбу и соединенную с ней церковь. Единственная дорога, ведущая к усадьбе, проходит по искусственной дамбе, создавшей достаточно большой пруд.
При занятии Российского престола Екатериной II, Салтыкова позволила себе высказывания, оспаривающие ее право на власть. Вероятнее всего это касалось знаний отца Салтыковой о подмене двойником царя Петра I. Салтыкова слыла жестокой помещицей. На нее поступало много жалоб о зверских избиениях и убийствах крестьян. Екатерина II распорядилась о расследовании страшных событий. Вина Салтыковой была доказана и ее сослали в Сибирь, где она и умерла в 1801 году. Её внучка – последняя владелица имения во Фрязино, незадолго до смерти отпустила всех своих крепостных на свободу, одарив их землёй. После её смерти, неизвестно кем, была буквально по кирпичику разобрана усадьба, не пощадили даже, так называемые "гульбища" (террасы) на церкви, что вряд ли было возможно без дозволения самой высокой власти. Определенно там что-то старательно искали. Хочется так же упомянуть о том, что А.С. Пушкин настойчиво добивался встречи с графиней Ягужинской, правнучкой Салтыкова и несколько раз получал отказ, который Ягужинская прокомментировала словами «Я не хочу повторить участь своей лишенной свободы бабушки, кто знает, что этот писака напишет после встречи со мной». Таким образом, последняя из Салтыковых унесла тайну самых важных артефактов Либерии с собой в могилу. Но унесла ли?
Над входом в её склеп, находящийся под алтарём, в церкви есть очень интересный барельеф, на первый взгляд это просто орнамент – три погребальные урны, выстроенные в одну линию, каждая охвачена с двух сторон завитками, напоминающими волны. Но давайте порассуждаем: погребальные урны не совместимы с православными канонами и не использовались в то время в императорской православной России. Соответственно речь идёт о чем-то герметически закрытом, но не имеющем отношения к человеческому праху. Возможно, о священных свитках. Соответственно, предположим, что они хранятся в трех герметичных сосудах, находящихся в одной линии, что может быть этой линией? И подсказку мы находим в завитках символических изображений волн, то есть линия эта там, где с двух сторон вода. Таким образом, с большой степенью вероятности мы можем утверждать, что салтыков сделала тайники в теле дамбы по которой ведет дорога к усадьбе. Хочется верить, что скоро настанет то время, когда уникальные документы и в особенности «Евангелие от Иисуса» увидят свет и мы узнаем правду о Иисусе Христе, не искаженную государственным влиянием и посредниками.
Made on
Tilda