г.Санкт-Петербург, ул.Гагаринская д.24
+7 (929) 156-67-34
Наши артефакты
Картина «Магдалина с Граалем» Николы Пуссена
– датирована серединой XVII века, написана на широко распространенный в западноевропейской живописи XVII века сюжет покаяния библейской блудницы Магдалины в жанре Vanitas, где рядом с Магдалиной изображен череп. Но, в отличии от других произведений на эту тему, между черепом и Магдалиной стоит перевернутая чаша без ножки, окрашенная в красный цвет, вероятнее всего подразумевается, что она была наполнена кровью. Очевиден замысел автора – связывающий священную кровь, окрасившую чашу (Грааль) и Магдалину.
Эта картина продолжает идею, начатую Пуссеном в картине «Аркадские пастухи», где та же женщина стоит у саркофага с надписью «И в Аркадии я». Картина датируется второй половиной или серединой XVII века и написана поверх фрагмента холста с изображением пейзажа. Она иллюстрирует тайные знания о продолжении рода Иисуса и его предназначении. На данный момент картина хранится в коллекции музея.

Святой Грааль
Статуэтки «Адам и Ева»
В образе Евы- жена Трона, а Адам - сам Трон. Подлинники были отлиты из золота и принадлежали герцогу Трону. У нас хранятся копии, отлитые из тех же форм. Герцог Трон - правитель Венеции XV века, который поддерживал рыцарей госпитальеров, во время обороны острова Родос. В благодарность Трону, рыцари позволили ему выбрать любую вещь из сокровищницы. Он выбрал частицу Ковчега Завета, одну из 12 пластин с текстом. Позже, стали происходить неприятные события: все, кто пытался перевести текст на пластине, в скором времени погибали. Тогда Трон попросил придворного ювелира Антонио Риццо отлить из этой пластины статуэтки. У потомков герцога сохранились глиняные формы, из которых Риццо отлил статуэтки, а в стенках форм сохранились микрочастицы золота (по легенде, обладающего магическими свойствами). Но эти формы со временем потрескались и состарились. Потомки трона решили их отреставрировать и обратились к французскому мастеру Мишелю Клодиону. В это время он работал в Парме. Он отреставрировал формы и сделал новые отливки. Новые статуэтки содержали в себе микрочастицы золота, оставшегося на стенках старых форм, из которого были отлиты подлинники. Вместе с микрочастицами золота, магические свойства передались и новым статуэткам. В начале двадцатого века их купил Сергей Михайлович Романов и преподнёс Матильде Кшесинской.

Меч Тамерлана
Многие народы с древнейших времен верили в реинкарнацию божественной души. Почти у всех из них, начиная с IV века до н.э. Александр Македонский или Александр Великий считался подтверждением и воплощением этой идеи. Как в легенде об Иисусе, у Александра был символ, передающий его миссию на Земле - его меч. Существует готское предание о том, что, когда в одних руках соединится меч Александра и Грааль Иисуса, а в теле этого человека гены, идущие от Иисуса и Александра Великого, наступит Царство Божье на Земле. Меч Александра должен был быть захоронен вместе с его телом в родовой усыпальнице Птолемеев, на территории современного Ливана, где для Александра был изготовлен уникальный по своему великолепию саркофаг. Над телом умершего Александра Птолемей сломал его клинок. Мумифицированное тело Александра по дороге из Вавилона вместе с мечом было похищено и перевезено на территорию Египта. Там египетскими жрецами оно было тайно захоронено недалеко от храмового комплекса Бога Ра в оазисе Сива. Меч в музее - это точная копия меча Александра Великого. Армия готов, в IV-VI веках, пройдя победоносно по всей Европе, перешла на территорию северной Африки. Готы нашли захоронение Александра Великого, достали меч и, перековав его, поместили в созданный сакральный центр на плато Кара-Тур (ныне Кыргызстан, на границе с Таджикистаном), на территории созданного ими государства Беловодье. Готы, нарушив договорённости, достигнутые ещё при жизни Иисуса Христа, заложили невыполнимые условия для получения меча Александра Великого. Меч стал ключом к тайной комнате сакрального центра, но, чтобы его получить надо пройти через различные испытания (в том числе через собственную смерть), которые подвластны только Мессии, человеку, несущему в себе божественную душу. Проделав это, он получит телесное бессмертие и божественную власть над миром. Этот сакральный комплекс был создан в IX веке н э.
Уже в начале XII в н. э. нашелся человек, который вспомнил свои прошлые жизни и договоренности Иисуса с готами. Этот человек был английский рыцарь круглого стола сэр Персиваль, который под другим именем являлся сэром Ланселотом (в легендах о короле Артуре они фигурируют как два разных рыцаря, что не соответствует действительности), решив посвятить остаток своей жизни поискам святого Грааля, с попутным судном отправился в Венецию, где в то время, находилась главная резиденция рыцарей тамплиеров, только что совершивших успешный иерусалимский поход. Память прошлых жизней, которая вела сэра Персиваля, направляя его поиски, убедила рыцарей, преимущественно немецких, составить ему компанию в поисках. Заручившись поддержкой императора Германии отряд рыцарей дошел до города Владимира, где в то время правил князь Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого. Он принял сэра Персиваля как Мессию и в честь его прибытия, в городе построил ворота - храм, которые и по сей день называются «Золотыми воротами», а в месте отбытия была построена церковь Покрова на Нерли. В легендах о Граале Андрей Боголюбский упоминается как "Король Рыбак". К отряду рыцарей присоединился младший брат Андрея Боголюбского Всеволод и его дочь (имя дочери история не сохранила), которая искренне полюбила рыцаря сэра Персиваля (Ланселота). Отряд рыцарей дошел до государства готов, которое по некоторым источникам называлось Беловодье. Готы дали возможность рыцарям и сэру Персивалю посетить сакральный комплекс. Персиваль смог войти на территорию комплекса, что доказывало то, что он является носителем святой души, но не смог преодолеть все условия, на пути к Граалю и мечу Александра. Исправляя ошибку и подлость своих предшественников, хранители комплекса изготовили точную копию меча Александра из железа тысячной пробы (которое не коррозирует), чтобы, при будущем явлении святой души в материальный мир, Рыцари-хранители могли вручить меч Мессии, тем самым упростить сакральную процедуру. Хранители Меча назвали себя сначала Тевтонским Орденом, а позже Орденом Меченосцев. Традиционно, они оказывали союзническую поддержку Владимирскому княжеству и особенно потомкам Персиваля и Боголюбского, самым знаменитым из которых был Александр Невский. В 1238 году, когда войско хана Батыя осадило Владимир, главной задачей владимирских князей являлась сохранение реликвий. Эту задачу сын Всеволода Юрий и его дети выполнили ценой жизни членов своей семьи и своих собственных. Сакральный меч хранился в подземном храме крепости Городец. Так же в храме находились многотонные подношения, преимущественно из серебра. Князь Юрий с небольшим войском, как раненая утка, уводил монголов на Север, дальше от Городца. Один из его сыновей - Мстислав, покинул осажденный Владимир, чтобы возглавить оборону Городца, где и погиб, нанеся существенный урон армии Батыя. Всеволод, другой сын Юрия, погиб в плену монголов прикрывая отход Мстислава. Тевтонцы успели вывезти меч из Городца. Юрий, инсценируя собственную смерть, умело организует партизанскую войну, ему и тевтонцам, удалось заманить Батыя в болотистые леса к крепости Козельск. У стен Козельска Батый потерял возможность двигаться дальше из-за истребления значительной части коней войска. Юрий оборонял Козельск до последнего и, по приказу Батыя, был похоронен с почестями, как достойный противник. Тевтонские рыцари сумели выйти из осажденного Козельска по заранее подготовленному тайному пути в болотах и, позже, основали крепость Копорье. Александр Невский в 1240 году, помогая рыцарям, реконструировал крепость, заменив деревянные укрепления на каменные и построив подземный храм, похожий на храм в Городце. Во время строительства сакральный Меч находился лично у Александра Невского и был продемонстрирован дружине перед битвой со шведами на Неве. В этой битве на стороне Александра воевали так же тевтонские рыцари. В крепости Копорье меч находился до вторжения Тамерлана на русские земли. Наличие подземного храма, где хранился меч, стало причиной визита Гитлера в Копорье. Как известно, 21 июня 1940 года, археологи вскрыли Мавзолей Тамерлана, где в гробнице его сына , нашли копию меча из радиоактивного материала. Это связано с тем, что с весны 1941 года в горах Памиро-Алая, работала инженерная бригада вермахта где, по согласованию со Сталиным, искала годский сакральный комплекс.
Готы, в IX, пере-ковав, восстановили сломанный клинок Александра Великого. Он стал одной из святынь готского народа наравне с Граалем оставленным им Иисусом. В XII веке готы организовали государство Беловодье в средней Азии, преимущественно на территории Ферганской долины. В горах Памиро-Алая на высоте около 5 тыс. метров у пика Кара-Тур Готы создали сакральный комплекс, в котором рядом разместили меч Александра Великого и Грааль Иисуса. В этот комплекс мог пройти только Мессия, человек несущий в себе божественную душу. Невидимая стена останавливает всех остальных. Любой другой, пытающийся пересечь ее начинает истекать кровью из-за лопнувших сосудов, в результате мгновенно подскочившего давления. Мессия, пройдя по определенному пути и оказавшись рядом с чашей и мечом должен был провести мистический обряд, в том числе наполнить чашу своей кровью и выпить ее. Проделав это, он получал телесное бессмертие и божественную власть над миром. Когда войско Тимура (Тамерлана) двинулось на столицу Золотой Орды с тем, чтобы, разгромив монголов, в дальнейшем покорить Русь и Европу, делегация рыцарей меченосцев и присоединенных к ним русских князей, поехала навстречу к Тамерлану. Как известно, Тамерлан разгромил войско Хана Тохтамыша и прекратил существование Золотой Орды, остановив двухсотлетнее татаро-монгольского иго над Русью. Но ничто не могло спасти Русь и Европу от не имеющего равных войска, если бы рыцари меченосцы не убедили Тамерлана в правдивости своей истории, предложив ему божественную власть над всем миром в обмен на отказ от земных завоеваний. Тамерлан принял подарок в виде меча и вернулся в Самарканд. Но мусульманское духовенство не могло простить ему измену проводимой им политики и в Иерусалиме из радиоактивной урановой руды был выкован клинок по размерам и форме похожий на подаренный Тамерлану меч. В багдадских банях, в Самарканде, данный клинок был подкинут Тамерлану, а клинок, подаренный рыцарями украден. Тамерлан не заметил подмены и, разумеется, не смог открыть сакральный комплекс поддельным мечом. А вскоре умер от радиации исходящей от подмененного клинка. Доставшийся по наследству радиоактивный меч так же погубил сына Тамерлана, в гробнице которого он и был захоронен.
Подлинный Меч, практически 600 лет, хранился в семье багдадских воров, подменивших его в Самарканде. Представители семьи традиционно торговали оружием и ювелирными украшениями и имели одну из самых больших коллекций оружия на территории Багдада. В 2002 году, когда американская армия вторглась на территорию Ирака, делегация депутатов Государственной Думы, во главе с Геннадием Зюгановым, отправилась в Багдад. В составе делегации был депутат от Санкт-Петербурга Севенард Константин. Тарик Азиз вице-президент Ирака и командующий гвардией проявил к Севенарду особое уважение, отметив его боевые заслуги в различных войнах и боевых столкновениях, в которых тому ранее приходилось участвовать. Также он сказал, что от себя лично и от президента Ирака, хочет сделать памятный подарок. Константина привезли в крупный магазин холодного оружия в Багдаде и предложили выбрать любую вещь. Имея небольшую сумму денег, Константин выбрал на вид один из самых простых клинков. Владелец магазина рассказал историю клинка, который не продается, но учитывая просьбу, которая звучала как приказ, от президента Ирака и то, что в Багдаде скоро будут американцы, он согласился отдать клинок за символическую плату. В данный момент Меч Тамерлана находится на территории Санкт-Петербурга в коллекции Музея Грааля.
Подлинный Меч Александра Невского и Тамерлана с ножнами, которые в XII веке, по приказу Андрея Боголюбского, владимирские ювелиры украсили серебряными накладками.
Каминные часы "Разъяренный лев над урнами с прахом сожжённых"
Автор Эжен Делакруа, 30-40-е годы XIX века. Образ разъяренного льва у Делакруа ассоциировался с образом восставшего французского народа, свергнувшего монархию во время второй Французской революции. Урны с прахом украшены изображением Бафомета, тем самым Делакруа хочет создать образ сакральной жертвы погибших тамплиеров, которая в итоге подтолкнула народ к свободе. Эта же идея является основной в его самой знаменитой картине «Свобода на баррикадах ведущая народ», где за спиной женщины с флагом он изобразил себя рядом с последний магистром тамплиеров Жаком де Моле.
Ваза для фруктов (40-е годы XIX в.)
Изготовленная Эженом Делакруа, знаменитым французским живописцем, ваза символизирует безвинно казненное братство тамплиеров. Лидеры Ордена тамплиеров представлены в виде невинных младенцев. Венки на их головах обозначают регионы, в которых они владычествовали. Коза между ними символизирует их поклонение образу Бафомета (так тамплиеры изображали Бога-Отца, который на Земле воплощён в Святом Духе). Ваза была приобретена Великим князем Сергеем Михайловичем Романовым у потомков Эжена Делакруа в начале XX века и подарена знаменитой балерине Матильде Феликсовне Кшесинской.
Футляр для сигары
Золотой футляр для сигары, фирма Фаберже, принадлежавший цесаревичу Николаю, с вензелем императора Александра III. Пятикаратный рубин - "голубиная кровь", который украшал торец футляра, Матильда Кшесинская сделала своим талисманом и носила в виде сережки на левом ухе, а иногда как кулон.
Нэцкэ
Древнекитайская нэцкэ, подаренная Цесаревичем Николаем Матильде Кшесинской после кругосветного путешествия
-представляет собой мраморный кубок, в рукояти которого вырезана древнеримская буква «I». Предположительно, кубок использовался для вина. Экспертиза показала, что Грааль изготовлен из очень редкого мрамора, который практически не использовался для поделок в древние времена. Такой мрамор можно найти только в Карелии. По словам экспертов, кубок очень древний, ему насчитывается более 700-800 лет и возможно, даже не менее двух тысяч лет. Это как раз тот возраст, что соответствует возрасту Иисуса Христа.
Первый Грааль был мраморный, изготовленный лично Иисусом Христом. Ножку кубка обвивала змея и использовали его, при обрядах, будущие апостолы вместе с Иисусом. Позже, Грааль хранился в сокровищнице храма Соломона и в итоге попал к рыцарям госпитальерам. Копию кубка, по просьбе готов, Иисус изготовил значительно позже, и она хранилась в столице готов на Днепре. Затем, проделав большой путь, вместе с армией готов оказалась в средней Азии в районе Ферганской долины и была размещена в сакральном горном центре, в месте, которое сегодня носит название плато Кара-Тур. Там же готы и разместили перекованный заново меч Александра Великого.
Третий Грааль наиболее искусно сделан. Иисус его скопировал с древнейшей огромной чаши из кварца, которая находилась посреди текста "Каменной книги"("Голубиной книги"), недалеко от побережья Белого моря. Именно третий Грааль Иисуса стал символом династии. Он передавался, готскими правителями, от одного потомка Иисуса к другому. Позже, стал символом династии Меровингов, а ещё позже, маркизов де Богарне - потомков Меровингов
Во время Великой французской революции хранитель Грааля маркиз Пьер Франсуа де Богарне, после казни короля Людовика VI и Марии Антуанетты, вынужден был бежать в Вену. Скрываясь, от возможного преследования революционеров в Вене, он взял фамилию одного из своих знакомых, дворянина из Шарлевиля – Севенарда. Под этой фамилией Пьер де Богарне женился на баронессе де Эгер. У них родилось трое детей. Именно Максимилиан Петрович Севенард (старший сын маркиза и баронессы) стал в дальнейшем хранителем Грааля. После Максимилиана Петровича, хранителем стал его сын Николай Максимилианович Севенард - первый и последний герцог Крыма. Затем, Грааль перешел к сыну Николая, Владимиру Николаевичу Севенарду обер-полицмейстеру города Осташков. Грааль хранился в его имении Лавы и в последующем перешёл к его дочери Елене Владимировне Севенард. А в 1994 году хранителем Грааля становится Константин Юрьевич Севенард (внучатый племянник Е.В.Севенард)
Был ещё и четвёртый Грааль, который явился копией, сделанной рыцарями госпитальерами для того, чтобы ввести в заблуждение тамплиеров. Этот Грааль тамплиерами был передан правителю катаров, и по сей день находится в тайнике замка Монсегюр во Франции.
Римские статуэтка и монета конца II века н.э.
Найдены в городе Рисан (Черногория). Монета - перечекан. На монете Марка Антония изменен аверс. Отчеканено изображение Гордиана Первого, который пробыл императором чуть больше двух недель.
Священный перстень рыцаря тамплиера с частичкой креста распятия. XIII век.
Первосвященники храма Соломона открыли рыцарям местонахождение сокровищницы храма, куда вел подземный ход из гробницы Авессалома и узкая винтовая лестница. После того как Иисуса сняли с креста, крест был разобран и Иосиф Аримафейский перевез его части в сокровищницу храма , вход в которую тогда был из его сада на вершине Храмовой горы. Позже этот вход был капитально замоноличен при помощи известнякового раствора. При рыцарях вынести перекладины креста по узкой винтовой лестнице не было возможности. Для того чтобы их достать была просверлена скала над сокровищницей. Меньшая перекладина, которая досталась госпитальерам, была извлечена без проблем. А большую перекладину, которая досталась тамплиерам , пришлось распилить надвое. Так как целостность святыни была нарушена , рыцари решили сделать священную начинку для своих перстней , пригласив для этого византийских ювелиров. В начале XIII века было изготовлено несколько тысяч перстней с частичками креста для всех рыцарей тамплиеров , служивших в Иерусалиме. Перстень мог быть передан потомкам при условии если они становились рыцарями ордена, в противном случае его хоронили вместе с рыцарем. Многие из рыцарей участвовали в боях с татаро-монголами на территории Венгрии. Перед битвой тамплиеры клали руку с перстнем на рукоятку меча, а два пальца другой на перстень и молились. Как правило рыцари отличались в бою доблестью и неуязвимостью. Татаро-монголы связали это с магической силой перстня и в орде для знатных воинов стали изготавливать рогатые перстни грубо копирующие византийские перстни рыцарей.
Ваза
Ваза, приобретенная Великим князем Сергеем Михайловичем Романовым у потомков венецианского герцога Трона и подаренная Матильде Кшесинской. По легенде, вазу изготовил придворный скульптор и ювелир Антонио Рицци в середине XV века. На вазе изображена социальная лестница по представлениям того времени. Верхний ярус - ангелы и птица Феникс, символизирующая сакральный образ Венеции. Ниже - пеликаны - символ венецианских Дожей. Еще ниже - горожане.
Перстень с печатью из сапфира . Найден в городе Рисан (Черногория)
Древнеримский перстень
Наши артефакты
Картина «Магдалина с Граалем» Николы Пуссена
– датирована серединой XVII века, написана на широко распространенный в западноевропейской живописи XVII века сюжет покаяния библейской блудницы Магдалины в жанре Vanitas, где рядом с Магдалиной изображен череп. Но, в отличии от других произведений на эту тему, между черепом и Магдалиной стоит перевернутая чаша без ножки, окрашенная в красный цвет, вероятнее всего подразумевается, что она была наполнена кровью. Очевиден замысел автора – связывающий священную кровь, окрасившую чашу (Грааль) и Магдалину.
Эта картина продолжает идею, начатую Пуссеном в картине «Аркадские пастухи», где та же женщина стоит у саркофага с надписью «И в Аркадии я». Картина датируется второй половиной или серединой XVII века и написана поверх фрагмента холста с изображением пейзажа. Она иллюстрирует тайные знания о продолжении рода Иисуса и его предназначении. На данный момент картина хранится в коллекции музея.

Святой Грааль
Статуэтки «Адам и Ева»
В образе Евы- жена Трона, а Адам - сам Трон. Подлинники были отлиты из золота и принадлежали герцогу Трону. У нас хранятся копии, отлитые из тех же форм. Герцог Трон - правитель Венеции XV века, который поддерживал рыцарей госпитальеров, во время обороны острова Родос. В благодарность Трону, рыцари позволили ему выбрать любую вещь из сокровищницы. Он выбрал частицу Ковчега Завета, одну из 12 пластин с текстом. Позже, стали происходить неприятные события: все, кто пытался перевести текст на пластине, в скором времени погибали. Тогда Трон попросил придворного ювелира Антонио Риццо отлить из этой пластины статуэтки. У потомков герцога сохранились глиняные формы, из которых Риццо отлил статуэтки, а в стенках форм сохранились микрочастицы золота (по легенде, обладающего магическими свойствами). Но эти формы со временем потрескались и состарились. Потомки трона решили их отреставрировать и обратились к французскому мастеру Мишелю Клодиону. В это время он работал в Парме. Он отреставрировал формы и сделал новые отливки. Новые статуэтки содержали в себе микрочастицы золота, оставшегося на стенках старых форм, из которого были отлиты подлинники. Вместе с микрочастицами золота, магические свойства передались и новым статуэткам. В начале двадцатого века их купил Сергей Михайлович Романов и преподнёс Матильде Кшесинской.

Меч Тамерлана
Многие народы с древнейших времен верили в реинкарнацию божественной души. Почти у всех из них, начиная с IV века до н.э. Александр Македонский или Александр Великий считался подтверждением и воплощением этой идеи. Как в легенде об Иисусе, у Александра был символ, передающий его миссию на Земле - его меч. Существует готское предание о том, что, когда в одних руках соединится меч Александра и Грааль Иисуса, а в теле этого человека гены, идущие от Иисуса и Александра Великого, наступит Царство Божье на Земле. Меч Александра должен был быть захоронен вместе с его телом в родовой усыпальнице Птолемеев, на территории современного Ливана, где для Александра был изготовлен уникальный по своему великолепию саркофаг. Над телом умершего Александра Птолемей сломал его клинок. Мумифицированное тело Александра по дороге из Вавилона вместе с мечом было похищено и перевезено на территорию Египта. Там египетскими жрецами оно было тайно захоронено недалеко от храмового комплекса Бога Ра в оазисе Сива. Меч в музее - это точная копия меча Александра Великого. Армия готов, в IV-VI веках, пройдя победоносно по всей Европе, перешла на территорию северной Африки. Готы нашли захоронение Александра Великого, достали меч и, перековав его, поместили в созданный сакральный центр на плато Кара-Тур (ныне Кыргызстан, на границе с Таджикистаном), на территории созданного ими государства Беловодье. Готы, нарушив договорённости, достигнутые ещё при жизни Иисуса Христа, заложили невыполнимые условия для получения меча Александра Великого. Меч стал ключом к тайной комнате сакрального центра, но, чтобы его получить надо пройти через различные испытания (в том числе через собственную смерть), которые подвластны только Мессии, человеку, несущему в себе божественную душу. Проделав это, он получит телесное бессмертие и божественную власть над миром. Этот сакральный комплекс был создан в IX веке н э.
Уже в начале XII в н. э. нашелся человек, который вспомнил свои прошлые жизни и договоренности Иисуса с готами. Этот человек был английский рыцарь круглого стола сэр Персиваль, который под другим именем являлся сэром Ланселотом (в легендах о короле Артуре они фигурируют как два разных рыцаря, что не соответствует действительности), решив посвятить остаток своей жизни поискам святого Грааля, с попутным судном отправился в Венецию, где в то время, находилась главная резиденция рыцарей тамплиеров, только что совершивших успешный иерусалимский поход. Память прошлых жизней, которая вела сэра Персиваля, направляя его поиски, убедила рыцарей, преимущественно немецких, составить ему компанию в поисках. Заручившись поддержкой императора Германии отряд рыцарей дошел до города Владимира, где в то время правил князь Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого. Он принял сэра Персиваля как Мессию и в честь его прибытия, в городе построил ворота - храм, которые и по сей день называются «Золотыми воротами», а в месте отбытия была построена церковь Покрова на Нерли. В легендах о Граале Андрей Боголюбский упоминается как "Король Рыбак". К отряду рыцарей присоединился младший брат Андрея Боголюбского Всеволод и его дочь (имя дочери история не сохранила), которая искренне полюбила рыцаря сэра Персиваля (Ланселота). Отряд рыцарей дошел до государства готов, которое по некоторым источникам называлось Беловодье. Готы дали возможность рыцарям и сэру Персивалю посетить сакральный комплекс. Персиваль смог войти на территорию комплекса, что доказывало то, что он является носителем святой души, но не смог преодолеть все условия, на пути к Граалю и мечу Александра. Исправляя ошибку и подлость своих предшественников, хранители комплекса изготовили точную копию меча Александра из железа тысячной пробы (которое не коррозирует), чтобы, при будущем явлении святой души в материальный мир, Рыцари-хранители могли вручить меч Мессии, тем самым упростить сакральную процедуру. Хранители Меча назвали себя сначала Тевтонским Орденом, а позже Орденом Меченосцев. Традиционно, они оказывали союзническую поддержку Владимирскому княжеству и особенно потомкам Персиваля и Боголюбского, самым знаменитым из которых был Александр Невский. В 1238 году, когда войско хана Батыя осадило Владимир, главной задачей владимирских князей являлась сохранение реликвий. Эту задачу сын Всеволода Юрий и его дети выполнили ценой жизни членов своей семьи и своих собственных. Сакральный меч хранился в подземном храме крепости Городец. Так же в храме находились многотонные подношения, преимущественно из серебра. Князь Юрий с небольшим войском, как раненая утка, уводил монголов на Север, дальше от Городца. Один из его сыновей - Мстислав, покинул осажденный Владимир, чтобы возглавить оборону Городца, где и погиб, нанеся существенный урон армии Батыя. Всеволод, другой сын Юрия, погиб в плену монголов прикрывая отход Мстислава. Тевтонцы успели вывезти меч из Городца. Юрий, инсценируя собственную смерть, умело организует партизанскую войну, ему и тевтонцам, удалось заманить Батыя в болотистые леса к крепости Козельск. У стен Козельска Батый потерял возможность двигаться дальше из-за истребления значительной части коней войска. Юрий оборонял Козельск до последнего и, по приказу Батыя, был похоронен с почестями, как достойный противник. Тевтонские рыцари сумели выйти из осажденного Козельска по заранее подготовленному тайному пути в болотах и, позже, основали крепость Копорье. Александр Невский в 1240 году, помогая рыцарям, реконструировал крепость, заменив деревянные укрепления на каменные и построив подземный храм, похожий на храм в Городце. Во время строительства сакральный Меч находился лично у Александра Невского и был продемонстрирован дружине перед битвой со шведами на Неве. В этой битве на стороне Александра воевали так же тевтонские рыцари. В крепости Копорье меч находился до вторжения Тамерлана на русские земли. Наличие подземного храма, где хранился меч, стало причиной визита Гитлера в Копорье. Как известно, 21 июня 1940 года, археологи вскрыли Мавзолей Тамерлана, где в гробнице его сына , нашли копию меча из радиоактивного материала. Это связано с тем, что с весны 1941 года в горах Памиро-Алая, работала инженерная бригада вермахта где, по согласованию со Сталиным, искала годский сакральный комплекс.
Готы, в IX, пере-ковав, восстановили сломанный клинок Александра Великого. Он стал одной из святынь готского народа наравне с Граалем оставленным им Иисусом. В XII веке готы организовали государство Беловодье в средней Азии, преимущественно на территории Ферганской долины. В горах Памиро-Алая на высоте около 5 тыс. метров у пика Кара-Тур Готы создали сакральный комплекс, в котором рядом разместили меч Александра Великого и Грааль Иисуса. В этот комплекс мог пройти только Мессия, человек несущий в себе божественную душу. Невидимая стена останавливает всех остальных. Любой другой, пытающийся пересечь ее начинает истекать кровью из-за лопнувших сосудов, в результате мгновенно подскочившего давления. Мессия, пройдя по определенному пути и оказавшись рядом с чашей и мечом должен был провести мистический обряд, в том числе наполнить чашу своей кровью и выпить ее. Проделав это, он получал телесное бессмертие и божественную власть над миром. Когда войско Тимура (Тамерлана) двинулось на столицу Золотой Орды с тем, чтобы, разгромив монголов, в дальнейшем покорить Русь и Европу, делегация рыцарей меченосцев и присоединенных к ним русских князей, поехала навстречу к Тамерлану. Как известно, Тамерлан разгромил войско Хана Тохтамыша и прекратил существование Золотой Орды, остановив двухсотлетнее татаро-монгольского иго над Русью. Но ничто не могло спасти Русь и Европу от не имеющего равных войска, если бы рыцари меченосцы не убедили Тамерлана в правдивости своей истории, предложив ему божественную власть над всем миром в обмен на отказ от земных завоеваний. Тамерлан принял подарок в виде меча и вернулся в Самарканд. Но мусульманское духовенство не могло простить ему измену проводимой им политики и в Иерусалиме из радиоактивной урановой руды был выкован клинок по размерам и форме похожий на подаренный Тамерлану меч. В багдадских банях, в Самарканде, данный клинок был подкинут Тамерлану, а клинок, подаренный рыцарями украден. Тамерлан не заметил подмены и, разумеется, не смог открыть сакральный комплекс поддельным мечом. А вскоре умер от радиации исходящей от подмененного клинка. Доставшийся по наследству радиоактивный меч так же погубил сына Тамерлана, в гробнице которого он и был захоронен.
Подлинный Меч, практически 600 лет, хранился в семье багдадских воров, подменивших его в Самарканде. Представители семьи традиционно торговали оружием и ювелирными украшениями и имели одну из самых больших коллекций оружия на территории Багдада. В 2002 году, когда американская армия вторглась на территорию Ирака, делегация депутатов Государственной Думы, во главе с Геннадием Зюгановым, отправилась в Багдад. В составе делегации был депутат от Санкт-Петербурга Севенард Константин. Тарик Азиз вице-президент Ирака и командующий гвардией проявил к Севенарду особое уважение, отметив его боевые заслуги в различных войнах и боевых столкновениях, в которых тому ранее приходилось участвовать. Также он сказал, что от себя лично и от президента Ирака, хочет сделать памятный подарок. Константина привезли в крупный магазин холодного оружия в Багдаде и предложили выбрать любую вещь. Имея небольшую сумму денег, Константин выбрал на вид один из самых простых клинков. Владелец магазина рассказал историю клинка, который не продается, но учитывая просьбу, которая звучала как приказ, от президента Ирака и то, что в Багдаде скоро будут американцы, он согласился отдать клинок за символическую плату. В данный момент Меч Тамерлана находится на территории Санкт-Петербурга в коллекции Музея Грааля.
Подлинный Меч Александра Невского и Тамерлана с ножнами, которые в XII веке, по приказу Андрея Боголюбского, владимирские ювелиры украсили серебряными накладками.
Каминные часы "Разъяренный лев над урнами с прахом сожжённых"
Автор Эжен Делакруа, 30-40-е годы XIX века. Образ разъяренного льва у Делакруа ассоциировался с образом восставшего французского народа, свергнувшего монархию во время второй Французской революции. Урны с прахом украшены изображением Бафомета, тем самым Делакруа хочет создать образ сакральной жертвы погибших тамплиеров, которая в итоге подтолкнула народ к свободе. Эта же идея является основной в его самой знаменитой картине «Свобода на баррикадах ведущая народ», где за спиной женщины с флагом он изобразил себя рядом с последний магистром тамплиеров Жаком де Моле.
Ваза для фруктов (40-е годы XIX в.)
Изготовленная Эженом Делакруа, знаменитым французским живописцем, ваза символизирует безвинно казненное братство тамплиеров. Лидеры Ордена тамплиеров представлены в виде невинных младенцев. Венки на их головах обозначают регионы, в которых они владычествовали. Коза между ними символизирует их поклонение образу Бафомета (так тамплиеры изображали Бога-Отца, который на Земле воплощён в Святом Духе). Ваза была приобретена Великим князем Сергеем Михайловичем Романовым у потомков Эжена Делакруа в начале XX века и подарена знаменитой балерине Матильде Феликсовне Кшесинской.
Футляр для сигары
Золотой футляр для сигары, фирма Фаберже, принадлежавший цесаревичу Николаю, с вензелем императора Александра III. Пятикаратный рубин - "голубиная кровь", который украшал торец футляра, Матильда Кшесинская сделала своим талисманом и носила в виде сережки на левом ухе, а иногда как кулон.
Нэцкэ
Древнекитайская нэцкэ, подаренная Цесаревичем Николаем Матильде Кшесинской после кругосветного путешествия
- представляет собой мраморный кубок, в рукояти которого вырезана древнеримская буква «I». Предположительно, кубок использовался для вина. Экспертиза показала, что Грааль изготовлен из очень редкого мрамора, который практически не использовался для поделок в древние времена. Такой мрамор можно найти только в Карелии. По словам экспертов, кубок очень древний, ему насчитывается более 700-800 лет и возможно, даже не менее двух тысяч лет. Это как раз тот возраст, что соответствует возрасту Иисуса Христа.
Первый Грааль был мраморный, изготовленный лично Иисусом Христом. Ножку кубка обвивала змея и использовали его, при обрядах, будущие апостолы вместе с Иисусом. Позже, Грааль хранился в сокровищнице храма Соломона и в итоге попал к рыцарям госпитальерам. Копию кубка, по просьбе готов, Иисус изготовил значительно позже, и она хранилась в столице готов на Днепре. Затем, проделав большой путь, вместе с армией готов оказалась в средней Азии в районе Ферганской долины и была размещена в сакральном горном центре, в месте, которое сегодня носит название плато Кара-Тур. Там же готы и разместили перекованный заново меч Александра Великого.
Третий Грааль наиболее искусно сделан. Иисус его скопировал с древнейшей огромной чаши из кварца, которая находилась посреди текста "Каменной книги"("Голубиной книги"), недалеко от побережья Белого моря. Именно третий Грааль Иисуса стал символом династии. Он передавался, готскими правителями, от одного потомка Иисуса к другому. Позже, стал символом династии Меровингов, а ещё позже, маркизов де Богарне - потомков Меровингов
Во время Великой французской революции хранитель Грааля маркиз Пьер Франсуа де Богарне, после казни короля Людовика VI и Марии Антуанетты, вынужден был бежать в Вену. Скрываясь, от возможного преследования революционеров в Вене, он взял фамилию одного из своих знакомых, дворянина из Шарлевиля – Севенарда. Под этой фамилией Пьер де Богарне женился на баронессе де Эгер. У них родилось трое детей. Именно Максимилиан Петрович Севенард (старший сын маркиза и баронессы) стал в дальнейшем хранителем Грааля. После Максимилиана Петровича, хранителем стал его сын Николай Максимилианович Севенард - первый и последний герцог Крыма. Затем, Грааль перешел к сыну Николая, Владимиру Николаевичу Севенарду обер-полицмейстеру города Осташков. Грааль хранился в его имении Лавы и в последующем перешёл к его дочери Елене Владимировне Севенард. А в 1994 году хранителем Грааля становится Константин Юрьевич Севенард (внучатый племянник Е.В.Севенард)
Был ещё и четвёртый Грааль, который явился копией, сделанной рыцарями госпитальерами для того, чтобы ввести в заблуждение тамплиеров. Этот Грааль тамплиерами был передан правителю катаров, и по сей день находится в тайнике замка Монсегюр во Франции.

Ваза
Найдены в городе Рисан (Черногория). Монета - перечекан. На монете Марка Антония изменен аверс. Отчеканено изображение Гордиана Первого, который пробыл императором чуть больше двух недель.
Священный перстень рыцаря тамплиера с частичкой креста распятия . XIII век.
Первосвященники храма Соломона открыли рыцарям местонахождение сокровищницы храма, куда вел подземный ход из гробницы Авессалома и узкая винтовая лестница. После того как Иисуса сняли с креста, крест был разобран и Иосиф Аримафейский перевез его части в сокровищницу храма , вход в которую тогда был из его сада на вершине Храмовой горы. Позже этот вход был капитально замоноличен при помощи известнякового раствора. При рыцарях вынести перекладины креста по узкой винтовой лестнице не было возможности. Для того чтобы их достать была просверлена скала над сокровищницей. Меньшая перекладина, которая досталась госпитальерам, была извлечена без проблем. А большую перекладину, которая досталась тамплиерам , пришлось распилить надвое. Так как целостность святыни была нарушена , рыцари решили сделать священную начинку для своих перстней , пригласив для этого византийских ювелиров. В начале XIII века было изготовлено несколько тысяч перстней с частичками креста для всех рыцарей тамплиеров , служивших в Иерусалиме. Перстень мог быть передан потомкам при условии если они становились рыцарями ордена, в противном случае его хоронили вместе с рыцарем. Многие из рыцарей участвовали в боях с татаро-монголами на территории Венгрии. Перед битвой тамплиеры клали руку с перстнем на рукоятку меча, а два пальца другой на перстень и молились. Как правило рыцари отличались в бою доблестью и неуязвимостью. Татаро-монголы связали это с магической силой перстня и в орде для знатных воинов стали изготавливать рогатые перстни грубо копирующие византийские перстни рыцарей.
Римские статуэтка и монета конца II века н.э.
Ваза, приобретенная Великим князем Сергеем Михайловичем Романовым у потомков венецианского герцога Трона и подаренная Матильде Кшесинской. По легенде, вазу изготовил придворный скульптор и ювелир Антонио Рицци в середине XV века. На вазе изображена социальная лестница по представлениям того времени. Верхний ярус - ангелы и птица Феникс, символизирующая сакральный образ Венеции. Ниже - пеликаны - символ венецианских Дожей. Еще ниже - горожане.
Древнеримский перстень
Перстень с печатью из сапфира . Найден в городе Рисан (Черногория)
Made on
Tilda