г.Санкт-Петербург, ул.Гагаринская д.24
+7 (929) 156-67-34
Поскольку крестоносцы находились под постоянным прессингом, как со стороны мусульманского мира, так и христианских правителей, и прежде всего, Папы Римского, потому с их уходом из Иерусалима пропали почти все, находившиеся там христианские святыни, в числе которых и Ковчег Завета. Предполагается, что рыцари создавали ложный след в Эфиопии. Иначе, помимо Ковчега, там проявились бы и другие артефакты. Сокрытие от остального христианского мира в том числе вывезенные из Иерусалима реликвии, традиционно это приписывают тамплиерам. Но Орден госпитальеров имел для этого никак не меньше, а возможно и больше возможностей. Так как именно он, в конечном счете, смог создать свое собственное государство. До начала XV века Орден был практически независим от Ватикана. Сейчас совершенно другая история - он полностью подчинен главе католической церкви.
На Мальте очень любят рассказывать историю о том, что сокровищницу Ордена вывез Наполеон. Но, по имеющейся у нас информации, Наполеон был сильно удивлен скудностью полученных ценностей и рассчитывал явно на большее.
Вероятнее всего, в конце XVI века сокровищница Ордена со святыми реликвиями, вывезенными из Иерусалима, была отправлена в Венецию и пропала по дороге. Надпись же на стене Шартрского собора относится к XII веку. То есть к тому времени, когда еще и тамплиеры и госпитальеры обороняли Иерусалим от мусульман. Таким образом, это отраженное в камне пророчество о будущих событиях.
Тамплиеры не получали Ковчег Завета. В подтверждении того, что Ковчег находился у Госпитальеров, а позже был спрятан на территории Черногории, вспомним историю Павла Первого:
В Ордене происходила борьба за влияние между французскими и английскими рыцарями. В то время когда флот адмирала Ушакова был активен в Средиземном море, Орденом руководили французы. При посещении Павлом Мальты, между ним и рыцарями состоялась договоренность о том, что Орден способствует присоединению Черногории к России, а Павел на ее территории организует масштабные поисковые работы с положительным результатом. Рыцари свои обязательства выполнили, в том числе и сделав Павла магистром Ордена. Павел же несерьезно отнесся к этим договоренностям, считая их больше поводом, чем причиной союза. И, когда пришло время держать ответ, Павел в спешке нашел что-то более или менее подходящее под известное описание. При встрече Павла с представителями Ордена, Павла ударили по голове тем самым ларцом, который он пытался выдать за Ковчег.
Изображение на стене северной башни Шартрского собора было создано до 1134 года, то есть еще до возвращения рыцарей с Ближнего Востока. История архитектора Романского собора в Шартре одна из самых мистических в истории церкви. Насколько нам известно, именно ему посвящен лабиринт на полу собора. По некоторым источникам, свою жизнь он завершил под именем Антония, в Киеве, и известен как строитель Софийского собора и основатель Киево-Печерской Лавры.


Лабиринт на полу Шартрского собора
Изображение на северной башне Шартрского собора.

На ней изображена телега, везущая некий сундук. Это изображение пояснено надписью : " Ковчег, который Вы отправите, находится здесь." Ниже этого изображения есть изображение двух фигур - левое - единственного ветхозаветного царя- первосвященника в истории Израиля - Мафусаила, второе - правое - Царицы Савской.
Мы придерживаемся следующей логики. Раз Ковчег на телеге, значит он находится на суше, а не под водой. Аналог Царю-первосвященнику после исчезновения Ковчега в XVI веке - это Папа Римский. Соответственно, как географическую привязку можно рассматривать Ватикан. Царство Царицы Савской- это Мальта.
Соответственно, место на суше, приблизительно равноудаленное и от Ватикана и от Мальты, но все-таки более удаленное от Мальты, чем город Бари ( так как там видели Ковчег в последний раз) - это, вероятно, Черногория.
Так же подсказкой к местонахождению Ковчега является символика масонских лож, возникших из Ордена Госпитальеров. Само название Вольные Каменщики возникло не в средние века, а в связи с коррупционной группой, созданной римским сенатором Кассием в первом веке до нашей эры. Махинации, в результате которых Кассий добывал деньги для лояльности других сенаторов, проходили вокруг любимого дворца Цезаря. Этот дворец по всему периметру был окружен колоннадой, а над центральной частью был купол. Находился этот дворец на территории нынешней Черногории. Когда пираты прятали мальтийские ценности в пещерном комплексе, ранее примыкавшему к дворцу Цезаря, от дворца оставалось только две колонны и мозаичное панно в виде шахматных клеток. Именно это и отображено на масонской символике.

Также в архивах Ватикана хранились донесения шпиона, который был в бригаде каменщиков, нанятых пиратами для замуровки ценностей и, естественно, в последствии убитых. Данные материалы были изъяты из Ватикана при Наполеоне маркизом Богарне. Но это отдельная, достаточно долгая история.

Одна из причин, по которой Константин Севенард ищет Ковчег, заключается в его свойствах. Ковчег не случайно хранился в пещере под камнем в центре храма. К этому камню имели доступ все желающие (в порядке живой очереди, разумеется). Любой, получивший доступ, имел право на проведение обряда, в процессе которого мог попросить излечение от любой болезни для себя и своих близких, со 100%-ной гарантией исполнения. Для обряда нужно было в определенном порядке зажечь свечи на семисвечнике, произнести просьбу, после чего священник должен был ударить медным посохом о скалу, обязательно высекая искры, и сказать "Да будет так".
Ковчег хранился в пещере на глубине около 8 метров, так что близко к нему не подходили. Но на расстоянии Ковчег видеть не возбранялось, что и происходило по праздникам. Нельзя было видеть содержимое Ковчега и прикасаться к нему.
Нам известно о двух Ковчегах. Один, который находится в Иерусалиме (первом и единственном). Он находится в подземном помещении в районе старого кладбища в Кедронской долине рядом с Храмовой горой. В нем несколько каменных скрижалей, вероятнее всего две. Этот Ковчег сделан из радиоактивного материала, похожего на камень, неровного темно-серого цвета. Именно этот материал и представляет опасность, но не обязательно смертельную - зависит от времени пребывания вблизи. Скрижали древнее Ковчега. Полагаем, что скрижали именно те, о которых говорится в Библии, а Ковчег - нет.
Есть второй Ковчег - именно тот, про который рассказывается в Ветхом Завете. Корпус этого Ковчега практически не сохранился. Сохранилось содержание - 12 золотых пластин с выбитым на них текстом. Ни пластины, ни разрушенный корпус никогда не были радиоактивны. Но именно взгляд на эти пластины или прикосновение к этому корпусу влекли неминуемую смерть для непосвященных. Именно этот Ковчег вероятнее всего находится на территории Черногории.

Поскольку крестоносцы находились под постоянным прессингом, как со стороны мусульманского мира, так и христианских правителей, и прежде всего, Папы Римского, потому с их уходом из Иерусалима пропали почти все, находившиеся там христианские святыни, в числе которых и Ковчег Завета. Предполагается, что рыцари создавали ложный след в Эфиопии. Иначе, помимо Ковчега, там проявились бы и другие артефакты. Сокрытие от остального христианского мира в том числе вывезенные из Иерусалима реликвии, традиционно это приписывают тамплиерам. Но Орден госпитальеров имел для этого никак не меньше, а возможно и больше возможностей. Так как именно он, в конечном счете, смог создать свое собственное государство. До начала XV века Орден был практически независим от Ватикана. Сейчас совершенно другая история - он полностью подчинен главе католической церкви.
На Мальте очень любят рассказывать историю о том, что сокровищницу Ордена вывез Наполеон. Но, по имеющейся у нас информации, Наполеон был сильно удивлен скудностью полученных ценностей и рассчитывал явно на большее.
Вероятнее всего, в конце XVI века сокровищница Ордена со святыми реликвиями, вывезенными из Иерусалима, была отправлена в Венецию и пропала по дороге. Надпись же на стене Шартрского собора относится к XII веку. То есть к тому времени, когда еще и тамплиеры и госпитальеры обороняли Иерусалим от мусульман. Таким образом, это отраженное в камне пророчество о будущих событиях.
Тамплиеры не получали Ковчег Завета. В подтверждении того, что Ковчег находился у Госпитальеров, а позже был спрятан на территории Черногории, вспомним историю Павла Первого:
В Ордене происходила борьба за влияние между французскими и английскими рыцарями. В то время когда флот адмирала Ушакова был активен в Средиземном море, Орденом руководили французы. При посещении Павлом Мальты, между ним и рыцарями состоялась договоренность о том, что Орден способствует присоединению Черногории к России, а Павел на ее территории организует масштабные поисковые работы с положительным результатом. Рыцари свои обязательства выполнили, в том числе и сделав Павла магистром Ордена. Павел же несерьезно отнесся к этим договоренностям, считая их больше поводом, чем причиной союза. И, когда пришло время держать ответ, Павел в спешке нашел что-то более или менее подходящее под известное описание. При встрече Павла с представителями Ордена, Павла ударили по голове тем самым ларцом, который он пытался выдать за Ковчег.
Изображение на стене северной башни Шартрского собора было создано до 1134 года, то есть еще до возвращения рыцарей с Ближнего Востока. История архитектора Романского собора в Шартре одна из самых мистических в истории церкви. Насколько нам известно, именно ему посвящен лабиринт на полу собора. По некоторым источникам, свою жизнь он завершил под именем Антония, в Киеве, и известен как строитель Софийского собора и основатель Киево-Печерской Лавры.


Лабиринт на полу Шартрского собора
Изображение на северной башне Шартрского собора.

На ней изображена телега, везущая некий сундук. Это изображение пояснено надписью : " Ковчег, который Вы отправите, находится здесь." Ниже этого изображения есть изображение двух фигур - левое - единственного ветхозаветного царя- первосвященника в истории Израиля - Мафусаила, второе - правое - Царицы Савской.
Мы придерживаемся следующей логики. Раз Ковчег на телеге, значит он находится на суше, а не под водой. Аналог Царю-первосвященнику после исчезновения Ковчега в XVI веке - это Папа Римский. Соответственно, как географическую привязку можно рассматривать Ватикан. Царство Царицы Савской- это Мальта.
Соответственно, место на суше, приблизительно равноудаленное и от Ватикана и от Мальты, но все-таки более удаленное от Мальты, чем город Бари ( так как там видели Ковчег в последний раз) - это, вероятно, Черногория.
Так же подсказкой к местонахождению Ковчега является символика масонских лож, возникших из Ордена Госпитальеров. Само название Вольные Каменщики возникло не в средние века, а в связи с коррупционной группой, созданной римским сенатором Кассием в первом веке до нашей эры. Махинации, в результате которых Кассий добывал деньги для лояльности других сенаторов, проходили вокруг любимого дворца Цезаря. Этот дворец по всему периметру был окружен колоннадой, а над центральной частью был купол. Находился этот дворец на территории нынешней Черногории. Когда пираты прятали мальтийские ценности в пещерном комплексе, ранее примыкавшему к дворцу Цезаря, от дворца оставалось только две колонны и мозаичное панно в виде шахматных клеток. Именно это и отображено на масонской символике.

Также в архивах Ватикана хранились донесения шпиона, который был в бригаде каменщиков, нанятых пиратами для замуровки ценностей и, естественно, в последствии убитых. Данные материалы были изъяты из Ватикана при Наполеоне маркизом Богарне. Но это отдельная, достаточно долгая история.

Одна из причин, по которой Константин Севенард ищет Ковчег, заключается в его свойствах. Ковчег не случайно хранился в пещере под камнем в центре храма. К этому камню имели доступ все желающие (в порядке живой очереди, разумеется). Любой, получивший доступ, имел право на проведение обряда, в процессе которого мог попросить излечение от любой болезни для себя и своих близких, со 100%-ной гарантией исполнения. Для обряда нужно было в определенном порядке зажечь свечи на семисвечнике, произнести просьбу, после чего священник должен был ударить медным посохом о скалу, обязательно высекая искры, и сказать "Да будет так".
Ковчег хранился в пещере на глубине около 8 метров, так что близко к нему не подходили. Но на расстоянии Ковчег видеть не возбранялось, что и происходило по праздникам. Нельзя было видеть содержимое Ковчега и прикасаться к нему.
Нам известно о двух Ковчегах. Один, который находится в Иерусалиме (первом и единственном). Он находится в подземном помещении в районе старого кладбища в Кедронской долине рядом с Храмовой горой. В нем несколько каменных скрижалей, вероятнее всего две. Этот Ковчег сделан из радиоактивного материала, похожего на камень, неровного темно-серого цвета. Именно этот материал и представляет опасность, но не обязательно смертельную - зависит от времени пребывания вблизи. Скрижали древнее Ковчега. Полагаем, что скрижали именно те, о которых говорится в Библии, а Ковчег - нет.
Есть второй Ковчег - именно тот, про который рассказывается в Ветхом Завете. Корпус этого Ковчега практически не сохранился. Сохранилось содержание - 12 золотых пластин с выбитым на них текстом. Ни пластины, ни разрушенный корпус никогда не были радиоактивны. Но именно взгляд на эти пластины или прикосновение к этому корпусу влекли неминуемую смерть для непосвященных. Именно этот Ковчег вероятнее всего находится на территории Черногории.

Made on
Tilda